116

Основные направления логопедической работы

Каждый из Вас хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым, общительным. Но не все дети могут легко вступать в контакт со сверстниками и со взрослыми. Поэтому вместе с логопедом ребенок в игровой обстановке учится правильно говорить, читать, писать. Одновременно происходит развитие внимания, памяти, логического мышления, расширяется кругозор, повышается речевая компетентность ребенка.

В работе с дошкольниками и школьниками, основными в работе логопеда являются  следующие направления:

с дошкольниками:

  • коррекция недостатков и развитие устной речи ребенка;
  • подготовка к школе;
  • профилактика нарушений чтения и письма.

В работе особое внимание уделяется:

  • совершенствованию мелкой и артикуляционной моторики;
  • развитию звуковой культуры речи;
  • расширению словарного запаса;
  • обучению правильному грамматическому оформлению речи;
  • формированию зрительно-пространственных представлений;
  • повышению самостоятельной речевой активности. 

 со школьниками:

  • устранение специфических ошибок письма и чтения;
  • профилактика дизорфографии;
  • работа по коррекции почерка;
  • обучение выразительному чтению;
  • развитие письменной речи

Отправить комментарий